Loading...

Our partners

Aptech Ltd

Aptech Ltd

Aptech Limited is a Global Learning Solutions Company with a presence across 5 continents.

The company is playing a key role in helping individuals, organizations and nations adapt to the changing requirements of a knowledge-driven world.

At Aptech, experts and counsellors understand and adapt programs to the ever-changing needs of the IT industry, anticipating tomorrow’s needs today. This enables the company to develop courses that are industry oriented and career based to help students gain valuable education and training in the latest, in-demand IT technologies.

Aptech also has alliances with global companies and universities to open up opportunities for students to pursue their studies globally.

For more information kindly visit sites: aptech-russia.com, aptech-globaltraining.com и aptech-worldwide.com, awa.training.

I2IT

I2IT

International Institute of Information Technology (I2IT) is the world leading, research driven, new generation university in the making that offers advanced postgraduate programs in Information Technology, Biotechnology, Nanotechnology, Oil & Gas, CFD, Engineering & Management.

Designed by distinguished faculty led by Padmashree Dr Vijay Bhatkar (acclaimed IT leader of India & creator of India's PARAM series of supercomputers); I2IT strives to create world-class talent that will propel global technology space.

Pragati Software

Pragati Software

Pragati Software is a respected name for providing IT training to the corporate customers, in a wide range of subjects.

They conduct training programs on technical, higher-end subjects for the IT professionals as well as on office automation products like MS-Office, Outlook Express, Lotus Notes, MS Project, Crystal Reports, Multimedia tools for the IT users.

Their training programs have been very well received by the participating organizations. They put a lot of emphasis on delivering top-quality training programs that are tailored to suit the requirements of the client organization, level of the participants and their prior familiarity with the subject, etc.

They have a formal and rigorous process of internal training, evaluation and certification of our training professionals to ensure that the programs delivered by them provide delight to the participants.

Corporates get the benefit of getting trainings at Pragati because they have high caliber, well experienced faculty, they provide the participants hands on training, spacious training environment, customized approach, refreshment support and a very responsive culture.

Newgen Software Technologies Ltd

Newgen Software Technologies Ltd

Newgen Software Technologies Ltd. is a market leader in Business Process Management (BPM) & Enterprise Content Management (ECM), with a global footprint of about 700 installations in over 30 countries.

More than 100 of these implementations are large, mission-critical solutions deployed at world?s leading BFSI, BPO, and Fortune Global 500 companies.

Our Sales & Support offices span across major cities in Asia, North America, Europe, Africa and the Middle East.

Winner of several awards such as "Frost and Sullivan?s Information Communications and Technologies (ICT) 2006 Award" and "Distinguished Application Product Company" by NASSCOMю

Newgen Software is an ISO 9001:2000 certified and CMM Level 4 company.

Approva

Approva

Approva® is the leading provider of continuous controls monitoring software and is the industry standard for three of the five largest audit and advisory firms.

They automate both IT and financial controls for all of the major applications companies rely on to run their business, including Oracle, PeopleSoft and SAP. By using their software companies can reduce risk, prevent fraud, lower their compliance costs and identify areas of operational improvement.

Polaris Consulting & Services

Polaris Consulting & Services

Polaris Consulting & Services (Polaris) is one of the leading Digital Transformation companies in the world with particular emphasis on the Financial Services industry.

Over the years company has built and run Universal Digital Channel (UDC) platforms for some of the biggest banks around the globe. Some of these platforms run in more than hundred countries, servicing millions of clients, and processing hundreds of millions of transactions every minute. In doing so Polaris has helped clients gain a substantial competitive advantage, resulting a big increase in market-share and share-of-wallet for them.


Meridian Technologies
Business park “Derbenevsky”, building 5, entrance 53, floor 2, Derbenevskaya st. 1, Moscow, Russia, 115114

Загрузка...

Наши партнёры

Aptech Ltd

Aptech Ltd

Aptech Limited - это международная корпорация, занимающая лидирующую позицию на мировом рынке образовательных продуктов в сфере информационных технологий.

Компания играет ключевую роль в процессе адаптации отдельных людей, организаций и даже стран к возрастающим требованиям информационного мира.

Эксперты и консультанты Aptech понимают необходимость непрерывной адаптации программ к постоянно меняющимся запросам сферы информационных технологий, предвидя тенденции завтрашнего дня уже сегодня. Это позволяет компании разрабатывать учебные курсы, которые ориентированы для построения карьеры в ИТ-отрасли, помогая студентам получать качественное образование и знание новейших, востребованных промышленностью информационных технологий.

Aptech также сотрудничает с международными компаниями и университетами для предоставления возможностей своим студентам продолжать совершенствовать свои знания в мировом масштабе.

Более подробная информация содержится на сайтах: aptech-russia.com, aptech-globaltraining.com и aptech-worldwide.com, awa.training.

I2IT

I2IT

Международный институт информационных технологий (I2IT) – это исследовательский университет нового поколения с мировым именем, который предлагает углубленные программы обучения после окончания университета в сфере информационных технологий, биотехнологий, нанотехнологий, инжиниринга и управления, CFD и в нефтегазовой сфере.

Основанный выдающимся преподавательским составом под руководством Падмашри Др Виджаем Бхаткаром, признанного лидера ИТ-отрасли Индии и создателя индийской серии компьютеров PARAM, I2IT ставит своей целью подготовку кадров мирового уровня, которые будут способствовать развитию мировой технической отрасли.

Pragati Software

Pragati Software

Pragati Software Компания «Pragati Software», прочно зарекомендовавшая себя на рынке образовательных услуг, проводит обучение в сфере информационных технологий по самым разнообразным дисциплинам.

Она предлагает не только учебные программы профессиональной подготовки для специалистов в области информационных технологий, но и изучение офисных программных продуктов, таких как MS-Office, Outlook Express, Lotus Notes, MS Project, Crystal Reports, инструментальные средства для работы с мультимедийными приложениями для пользователей.

Образовательным программам Pragati была дана высокая оценка компаниями, принимавшими участие в тренингах. Особое внимание придается разработке высококачественных образовательных программ на основе индивидуального подхода к потребностям организации - клиента, учитывая уровень знаний слушателей, а также их предварительное знакомство с предметом и т.д.

Существует установленный порядок проведения внутрикорпоративного обучения, аттестации и сертификации наших преподавателей, гарантирующий, что учебный процесс удовлетворит слушателей.

Корпоративные клиенты Pragati получают преимущество, заключающееся в проведении занятий высококвалифицированными и опытными преподавателями, в практическом опыте, получаемом сотрудниками при обучении, разнообразной среде обучения, индивидуальному подходу; поддержке в закреплении знаний и высокому профессионализму в работе.

Newgen Software Technologies Ltd

Newgen Software Technologies Ltd

Компания “Newgen Software Technologies Ltd”, лидер на рынке систем управления бизнес-процессами предприятия (BPM) и систем управления контентом предприятия (ECM), реализовала более 700 разработок в 30 странах мира.

Более 100 внедренных разработок компании NEWGEN являются крупными, критически важными решениями, которыми пользуются передовые компании банковского и финансового сектора, сектора страхования, компании сферы аутсорсинга бизнес-процессов, а также организации, входящие в число 500 крупнейших компаний мира - Fortune Global 500.

Офисы продаж и технической поддержки охватывают крупные города в Азии, Северной Америки, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Компания является обладателем таких наград, как «Награда от компании «Frost and Sullivan» за «Информационные коммуникации и технологии (ICT) 2006» и «Компании-производителю оригинального продукта» от ассоциации ИТ-компаний NASSCOM.

Компания Newgen Software имеет сертификат ISO 9001:2000 и согласно СММ является компанией четвертого уровня.

Approva

Approva

Approva является ведущим поставщиком программного обеспечения для непрерывного контроля предприятия и является образцом стандартов отрасли для трех из пяти крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний.

Программные продукты Approva автоматизируют финансовые и информационные системы для всех основных приложений, необходимых для управления предприятием, включая Oracle, PeopleSoft и SAP. Используя данное программное обеспечение, компании могут снизить риски, предотвратить мошеннические операции, уменьшить затраты на совместимость ПО и определить области, нуждающиеся в повышении эффективности работы.

Polaris Consulting & Services

Polaris Consulting & Services

Polaris Consulting & Services (Polaris) является одной из ведущих компаний в области цифровой трансформации в мире, уделяя особое внимание индустрии финансовых услуг.

На протяжении многих лет компания развивает и управляет платформами Universal Digital Channel (UDC) для некоторых из крупнейших банков по всему миру. Эти платформы работают более чем в ста странах, обслуживая миллионы клиентов и обрабатывая сотни миллионов транзакций каждую минуту. При этом Polaris помогла клиентам получить существенное конкурентное преимущество, что привело к большому увеличению их доли рынка.


Меридиан Технолоджис
Россия, Москва, ул. Дербеневская, д.1, бизнес-парк "Дербеневский", строение 5, подъезд 53, этаж 2, 115114
Тел: +7 495 640 8999